Последние новости и события
7 Фев
Медики советуют аккуратнее интерпретировать результаты исследований относительно пользы от употребления алкоголя в пожилом возрасте – последний обзор 3 тыс. человек 70-79 лет показал, что умеренное количество спиртного обладает благотворным влиянием на здоровье только при правильном образе жизни.
Такие факторы, как физическая активность, вес тела, уровень образования и материальный доход важны для определения пользы алкоголя для общего здоровья престарелых людей, говорят врачи Университета Феррары /Италия/. Именно после корректировки с такими факторами было установлено, что умеренное потребление алкоголя действительно уменьшает риск функционального снижения в пожилом возрасте.
Последние научные исследования показывали, что существует ассоциация между потреблением спиртных напитков в умеренных дозах и защитой от сердечно-сосудистых заболеваний. За шестилетний период учёные обнаружили, что престарелые участники, которые умеренно выпивали, реже всего страдали от инвалидности и ограничения физических функций, но такая связь была доказана только после поправки на факторы образа жизни.
Образ жизни – это своего рода лакмусовая бумажка, показывающая, насколько на самом деле полезен алкоголь в предпожилом и пожилом возрасте, утверждают специалисты. Такие выводы приобретают особую актуальность с учётом растущей распространённости алкогольной зависимости среди пожилых людей. Эксперты обращают внимание, что алкоголь в небольших количествах может принести пользу, только если пожилые люди контролируют свой вес, занимаются физическими упражнениями, правильно питаются и не курят.
Запчасти ниссан
Подъемно–транспортная техника. Прайс-лист.
nissan-n32.ru
Панели пвх
Строительная нормативная документация Каталог предприятий
sevix-plast.ru
Оставьте отзыв